Не все наверно знают но то, что создают якутские исполнители эстрады непосредственно относится к креативной экономике или креативной индустрии.
Рассмотрим производственную цепочку творческих индустрий и в частности музыкальной индустрии. Она включает четыре стадии:
1. Зарождение идеи – создание креативных (творческих) замыслов и проектов. В музыкальной индустрии – создание музыкального проекта, группы, артиста, музыкальных идей, написание песен, создание концепции бренда, дизайн музыкального продукта
2. Производство – создание пригодных для коммерческой реализации продуктов. На стадии производства происходит трансформация из «сырого» креативного материала в рыночный продукт. К процессу производства в музыкальной индустрии относятся:
— Звукозапись инструментов и голоса;
— Создание музыки;
— Дизайн – визуальное оформление музыкального продукта;
— Вспомогательное производство – создание музыкальных видеоклипов, фотография, арт перформансы, производство одежды с логотипом музыкального бренда.
3. Распространение – обращение продуктов путем трансляции, записей, кинопоказов, показов спектаклей и т. д. Дистрибуция музыкальной продукции происходит по следующим каналам:
— Социальные сети (Вконтакте, Инстаграм, Facebook, Youtube);
— Бесплатные онлайн платформы распространения музыки (Soundcloud, Bandcamp);
— Продажа физических носителей (Компакт диски, USB накопители, винил);
— Концерты, живые выступления;
— Цифровые магазины (Apple music, Google Music, Яндекс Музыка, BOOM);
— Радио.
Как видим, производство музыкальных произведений, песен и т.д. очень долгий и затратный процесс.
А знаете ли вы исполнителей якутской эстрады?
-
А знаете ли вы исполнителей якутской эстрады?
-
Да
-
Нет
-
This post was created with our nice and easy submission form. Create your post!
GIPHY App Key not set. Please check settings