В центре культурных индустрий находится человек: художник, музыкант, режиссер, актер, писатель. Второй участник — это медиа, которые формируют креативную среду в современном мире. Вся аудитория музеев, галерей, музыкальных событий — постоянно растущая аудитория — и делает креативные индустрии прибыльными.
Есть разные мнения по деятельности художников. Приведем два примера:
Олег Доу, художник, фотограф:
— В каком-то смысле, выбирая путь быть художником, надо понимать, что быть признанным — значит быть понятным многим, попасть в тренд. Но также для художника важна его «самость». Если говорить о визуальном художнике, то это уникальный визуальный стиль. Вот чтобы его выработать, нужно иметь упорство и стойкость не поддаться давлению толпы. Это нужно сбалансировать, потому что если ты будешь слишком угождать, то не сделаешь ничего интересного. Может быть, ты выстрелишь, а пройдёт два-три года, и про тебя забудут. Я знаю много таких примеров среди своих коллег, которым я сначала очень завидовал, потому что их принимали. А на самом деле, с точки зрения перспективы, важно выстраивать свою точку зрения.
Алексей Сергиенко, художник, предприниматель, галерист и эксперт «Тавриды» в направлении «Современное искусство»:
— Каждый проект должен обладать как минимум пятью признаками: польза для людей, оригинальность идеи, желание автора самому стать участником этого проекта, возможность масштабирования и финансовая прибыль. Если проект денег не приносит, я его не делаю, потому что, во-первых, я живу на эти деньги, во-вторых, эти средства — инструмент для реализации следующего проекта. Но и вообще масштаб жизни во многом определяется деньгами.
-
Знаете ли вы якутских художников?
-
Да
-
Нет
-
This post was created with our nice and easy submission form. Create your post!
GIPHY App Key not set. Please check settings